|
От
|
Пехота
|
|
К
|
Андрей Чистяков
|
|
Дата
|
01.10.2013 00:18:29
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Боюсь, я был неправильно понят
Салам алейкум, аксакалы!
>Я передам на самый верх, что хотя бы один поклонник французской промышленности, проживающий на Украине, у нас уже есть. Дело Made in France побеждает!
Если Вам не сложно. Готов даже возглавить движение поклонников французской промышленности за скромный грант в размере хотя бы 0,5 млн евро. :)))
А если серьёзно, то я вовсе не ставил целью ни вынудить Вас к чему либо, ни уязвить французскую инженерную школу ни в Вашем лице, ни в целом.
>Я же вёл разговор про военную технику и/или атомную промышленность, с инженерами откуда я либо сталкиваюсь, либо работаю.
ОК. Давайте про военную технику.
>>Разумеется при этом "не имеющие аналогов".
>
>Это не всегда и, даже, как правило, не так.
Здесь, по-моему, недоразумение чисто лингвистическое. В моём понимании "оригинальный" означает не имеющий аналогов по определению, так как решения, имеющие аналоги уже нельзя называть оригинальными.
>>Как пример подвеска на Ситроен ВХ,
>
>100% офф-топик.
Если мы хотим увидеть оригинальные, не имеющие аналогов решения, к примеру, на французской бронетехнике, то даже послевоенный период даёт целый ряд примеров:
http://ru.wikipedia.org/wiki/AMX-13
http://ru.wikipedia.org/wiki/E.B.R.75
http://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_150_TAP
И тем более один из вполне удачных образцом французского танкопрома, положивший начало целому направлению развития бронетехники, а именно - AMX-10RC также на момент принятия на вооружение не имел аналогов.
>>явно перекликается с тем, что мы видим на БМП АТОМ.
>
>Угу, перекликается. Тоже машина, тоже бронированная. :-/ Впрочем, не буду спорить: верьте!
Андрей, это не вопрос веры. Неужели вы не видите характерное решение конструкции борта: косой стык, поднимающийся в сторону кормы, и соединяющий две бронедетали - верхнюю наклонную и нижнюю вертикальную? Наш диалог с Виктором Крестининым начался именно с обсуждения этой детали.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.