От Андрей Чистяков Ответить на сообщение
К Пехота
Дата 30.09.2013 16:28:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Я безмерно польщён, ув. Пехота, поэтому вынужден вам ответить. (+)

Здравствуйте,

>... с которым я имею честь общаться, хотя бы даже виртуально. Поэтому мне ничего не остаётся, как положиться на Ваши слова.

Я передам на самый верх, что хотя бы один поклонник французской промышленности, проживающий на Украине, у нас уже есть. Дело Made in France побеждает!

>Моё предположение отталкивалось от опыта знакомства с французской школой автостроения, которая довольно часто предлагает, скажем так, оригинальные решения.

Они, как правило, не лучше, но и не хуже других. В первую очередь, для гражданской техники и для французского климата. Я же вёл разговор про военную технику и/или атомную промышленность, с инженерами откуда я либо сталкиваюсь, либо работаю.

>Разумеется при этом "не имеющие аналогов".

Это не всегда и, даже, как правило, не так.

>Как пример подвеска на Ситроен ВХ,

100% офф-топик. Активная подвеска -- излюбленная фича "Ситроена", как правило, зело любимая и водителями. Да, в Европе, а не на чумацком шляхе. Остальное я скипнул, как человек, не имеющий, ни "Пежо", ни "Рено", а ездящий на "Форде". Про него вот могу рассказать, но это уже 150% офф-топик.

>Ну, форточку, пожалуй, не покажу, а вот конструкция бронекорпуса вот этой машины:
>
http://s4.uploads.ru/Rby59.jpg


>явно перекликается с тем, что мы видим на БМП АТОМ.

Угу, перекликается. Тоже машина, тоже бронированная. :-/ Впрочем, не буду спорить: верьте!

Всего хорошего, Андрей.