|
От
|
Андрей Чистяков
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
30.09.2013 16:28:42
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Я безмерно польщён, ув. Пехота, поэтому вынужден вам ответить. (+)
Здравствуйте,
>... с которым я имею честь общаться, хотя бы даже виртуально. Поэтому мне ничего не остаётся, как положиться на Ваши слова.
Я передам на самый верх, что хотя бы один поклонник французской промышленности, проживающий на Украине, у нас уже есть. Дело Made in France побеждает!
>Моё предположение отталкивалось от опыта знакомства с французской школой автостроения, которая довольно часто предлагает, скажем так, оригинальные решения.
Они, как правило, не лучше, но и не хуже других. В первую очередь, для гражданской техники и для французского климата. Я же вёл разговор про военную технику и/или атомную промышленность, с инженерами откуда я либо сталкиваюсь, либо работаю.
>Разумеется при этом "не имеющие аналогов".
Это не всегда и, даже, как правило, не так.
>Как пример подвеска на Ситроен ВХ,
100% офф-топик. Активная подвеска -- излюбленная фича "Ситроена", как правило, зело любимая и водителями. Да, в Европе, а не на чумацком шляхе. Остальное я скипнул, как человек, не имеющий, ни "Пежо", ни "Рено", а ездящий на "Форде". Про него вот могу рассказать, но это уже 150% офф-топик.
>Ну, форточку, пожалуй, не покажу, а вот конструкция бронекорпуса вот этой машины:
> http://s4.uploads.ru/Rby59.jpg
>явно перекликается с тем, что мы видим на БМП АТОМ.
Угу, перекликается. Тоже машина, тоже бронированная. :-/ Впрочем, не буду спорить: верьте!
Всего хорошего, Андрей.