От Claus Ответить на сообщение
К СБ
Дата 23.09.2013 12:14:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; Версия для печати

Re: а как...

> Основная причина этого (а)в огромном числе вылетов этих четырёхмоторников, число потерь на вылет неуклонно снижалось и с лета было уже на уровне пары процентов;
Вообще то "пара % потерь" на вылет, это ВЫСОКИЕ потери, тем более если речь идет про очень дорогие тяжелые бомберы с большим экипажем.

Для сравнения у Илов число вылетов на потерю тоже росло и в конце войны перевалило за 80 вылетов на потерю, т.е. чуть больше 1% потерь в вылете.
А Ил это наименее живучий самолет восточного фронта. У средних бомберов уже менее 1% на потерю было.

>(б)в естественной сложности для нападающего ведения воздушных операций на значительную глубину, которая выявилась ещё в БзБ;
> А кто с этим спорит? Это одна из причин крайней затратности и неэффективности метода стратегических бомбардировок.

>и (в)в том, что каждый месяц на Западе начиная с июля 1943 года отмечался более интенсивными воздушными боями с большими потерями истребителей люфтваффе чем Курская битва (а с 1944 - значительно большими) и в силу этого устраивать нам повторение Курска люфтам оказалось просто нечем.
Так и с этим никто не спорит. С середины 1943 запад на себя оттягивал больше авиации. Но там ее ДВЕ страны оттягивали.

>И про то, что FW 190 на Востоке считались штурмовиками, а на Западе истребителями не надо сказок. Штурмовые группы в 1944 снабжались моделью F с дополнительной бронёй, ценность которой как истребителя была сомнительной
Боюсь вы сами сказок начитались.
Усиленная броня по сравнению с соответствующей А серией, была у F-3, которого в 1944-45 найти было уже не так легко.
А вот у самой многочисленной штурмовой модификации FW-190F8 схема бронирования была унифицирована с А8.

Я уж не говорю про то, что и А модификации на западе могли быть увешаны доп броней из R комплектов.

Так что реально, что А8, что F8 по летным данным отличались весьма незначительно. Причем в зависимости от допкомплектов ЛТХ могли меняться и у А и у F серии, в т.ч. и так, что у А серии ЛТХ могли оказаться хуже.

>да и пилоты там соответствующим образом не готовились.
Снижение качества пилотов наблюдалось и у пилотов JG и у пилотов SG.
А так пилоты из SG могли довольно приличные счета иметь. Отдельные так и за сотню побед.