|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
18.09.2013 12:03:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Давайте посчитаем.
Доброго времени суток.
>>> Re: В 1941 был АМ-35А.
>> Это который не держал нагрузки
>Вы о чем?
О том, что
>>жрал топливо как не в себя
>Откуда данные про слишком высокий расход?
Из ТТХ (большой штатный расход) и вторичных источников (бОльший расход, чем положено при ТТХ).
>>имел проблеммы с компрессором, постоянно ломался и горел?
>Если так подходить, то СССР вообще не мог строить самолеты, никакие.
Самолёты -- мог. Движки -- "низенько-низенько". Очень долго.
>>забыть за его условную работоспособность (на дальнем бомбардировщике, т.к. на перехватчике ПВО и даже фронтовом ИБ совсем другие условия)
>Ну да, для 4х моторного самолета отказ двигателя менее критичен, чем для 1но моторного.
>Только непонятно почему Вы пишете это в минус Пе-8.
Потому что при полёте на трёх маломощных движках снижается дальность. Если для фронтового (или "около того") бомбера это приемлемо, то для дальнего означает в лучшем случае невыполнение боевого задания, или просто потерю машины. Возвратную и без потерь в экипаже (дотянул до линии фронта) или безвозвратную (не дотянул).
>>банально слабоват для такого планера.
>Нифига себе слабоват.
Даа? Тогда зачем туда лепили АШ-82ФН и пытались лепить более мощные движки?
>Вообще то на взлетной мощности он мощнее движков Б-17 на 150 лс.
>Нагрузка на мощность у Пе-8 АМ-35Ане выше, чем у Б-17Е, при большей площади крыла первого.
Прааавильно. Вот только почему-то с ростом мощности двигателей рос реальный полётный вес.
>И кстати замечу, что ранние Пе-8 даже на М-34ФНР летали.
Я где-то говорил, что их было достаточно? поставили шо было.
>>АМ-38 -- невысотный, требовал внешний наддув.
>Ну положим 2х скоростной нагнетатель к АМ-38 не был нерешаемой задачей. при желании могли быв и сделать.
Теоретически могли. На практике что-то помешало. Были только "... до конца войны выпускался малой серией с использованием узлов АМ-38" о каком движке?
>И кстати если говорить о надежности, то к концу войны
О! (с)
> именно АМ-38 был движком с самым большим ресурсом в советских ВВС (если говорить про движки большой мощности) и работал в частях порядка 100 часов, против примерно 50 у ВК-105ПФ.
К концу войны был уже серийный АМ-42. И ещё много чего. Вопрос в том, что с 36 по 43 год тоже надо на чём-то летать. А не ждать движков по пол-года три раза подряд. Или больше (не считал, по памяти пишу).
>А АМ-35А его родной брат.
Вообще-то, родной дядя. Но в данном случае не важно.
>>АЦН, соответственно минус тонна полезной нагрузки и мнээ странноватый профиль полёта.
>А у Пе-8 нагрузка и так больше чем у Б-17. Так что даже это не страшно. Даже с АНЦ он был бы не хуже летающей крепости.
Да. Если им заниматься. Но сначала отсутствовали движки, а потом главный конструктор.
>> Все дружно прожорливы, что не есть хорошо для дальнего бомбардировщика.
>Откуда Вы взяли? Все данные, что я видел говорят о прожорливости примерно на уровне англо/американских движков, с весьма небольшой разницей.
Оттуда, что другие советские же движки были менее прожорливы.
>Да и большая площадь крыла вполне способствовала экономичности.
Тут как раз всё очень неоднозначно. Особенного с его толстенным профилем.
>>где брать девятитонные бомбы и цели для них.
>Смешно.
Смейтесь дальше, вам никто не мешает. На практике считать умели, и довольствовались менее уникальными двухмоторными машинами.
> Вот только даже с М-82, более прожорливым, чем АМ-35А, соотношение дальность/нагрузка у Пе-8 были лучше чем у Б-17G.
С М-82 была ЕМНИП всего одна опытная машина. Дальше были уже АШ-82ФН с впрыском и попытками ставить турбонаддув. Так вот, у АШ-82ФН удельный расход уже меньше, чем у АМ-35/АМ-35А. Абсолютный выше, но и топлива самолёт мог поднять больше.
>Или Б-17 тоже в ближние бомберы запишем?
Б-24 с бодуна делать начали?
>>Более-менее нормально заработавшие турбокомпрессоры -- тоже отсутствовали
>И что?
>Спитфайры и мустанги и без ТК были весьма высотными самолетами.
Как у них было с дальностью, сколько бомб несли?
>ТК не являлся обязательным атрибутом высотного дальнего бомбера.
Высотного -- не является. Дальнего -- является.
Использование турбонаддува вместо "чистокровного" приводного нагнетателя даёт выигрыш мощности до 20-25% и порядка 10-15% удельного расхода (иногда больше). Ещё половину от того -- использование компаундной силовой турбины.
>>>Далее М-82.
>>... тогда как нужен -- М-71Ф-ТК или даже М-73ТК.
>Для чего он в 1941?
Для того, чтобы загрузить планер. Ну сделали его с запасом т.к. считать не умели, так шо -- теперь выбрасывать?
> Чтобы в начале войны самолет уровня Б-29 слепить?
Как минимум довести до уровня Б-24.
>Ровесник Пе-8 Б-17 всю войну отлетал на движках с парадной мощностью в 1200лс всего.
>По большому счету мы тяжелый бомбер с приемлимой высотностью и ТТХ уровня Б-17 или чуть хуже могли даже на М-88 слепить.
>Про М-82 здесь и говорить нечего.
>>т.к. без нормального наддува ".. превращался в банальный бомбардировщик средних
>Смешно.
Мне -- нет.
>Вот только до высоты примерно в 6,5 км мощность у М-82ФН была не ниже, чем у К-1820-97.
>А с учетом скоростного наддува где то до 7,5. А М-82 еще и повысотнее чем М-82ФН.
Однако с нормальным наддувом Пе-8 успешно лазил на высоте 9-10км. И при снятии оного пилоты (которые успели пощупать нормальный) тут же начинали говорить всё шо по этому поводу думают.
>Так что рабочие высоты Б-17 были вполне достижимы для Пе-8 с М-82. Тем более с учетом его большей площади крыла.
Я где-то говорил шо "Пе-8 это совсем плохой, негодный самолёт"? Или шо Б-17 -- идеал, лучше которого бь не может?
>>Итого: движков -- нет.
>Вывод противоречащий фактам.
Вывод, следующий из фактов.
Движки (реальные) для Пе-8 только начали появляться в 42 году.
>> Выход на самом деле вполне был, но казался слишком пугающим.
>> А именно -- двухмоторные гондолы с парами климовских 103/105/107.
>Нахрена? Что за пипелац Вы собрались в начале войны делать,
Я лично в начале войны ничего не собираюсь делать т.к. машиной времени не обладаю.
Просто прикидка возможности получить дальний высотный бомбардировщик "с семейством". Способный прорывать ПВО по потолку и таскать заметный груз на большую дальность. Или, если сильно припрёт, дотащить девятитонную дуру до соответствующей цели поближе.
>со спарками мощностью по 2200лс?
Вообще-то больше. 2200 это году так в сороковом.
--
CU, Ivan