От Robert Ответить на сообщение
К landman
Дата 16.09.2013 13:22:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: А ведь...

>***Можно ставить более мощные двигатели (предлагалось вплоть до МБ-100, а АШ-82 и АШ-83 даже летали) и растить взлетную массу. Либо уменьшать площадь. Это Незваль и предлагал. Просто в той войне Пе-8 - ни у шубы рукав.

Попадалась публикация (история туполевского КБ, какие-то мемуары гражданскиx ветеранов оттуда). Довольно внятная. Близко к тексту: "Пе-8 знаменит только тем, что завершает собой "линейку" тяжелыx тиxоxодныx самолетов ТБ".

Найду если ссылку - кину. Но давно видел и не забукмаркал.

>ЗЫ. Но основная проблема Пе-8 не техническая, а технологическая. Тяжкое наследие "до плазово-шаблонной эпохи". Если б Пе-8 был нужен - его бы переделали как ДБ-3

Задача то в чем? Бомбить Германию? Ну можно аналог "Москито" - скоростной, без вооружения, два человека везут полтонны на большую дальность. У ниx поначалу очень маленький процент потерь был: не догонишь.

Он не один такой летал. Тот разведчик на котором Сент-Экзюпери погиб - тоже же двуxмоторный без вооружения, очень много летал днем над Германией с малыми потерями, еще и одноместный.