От Ktulu Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 16.09.2013 00:25:26 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Версия для печати

Re: А вот...

>>Сайт говноэксперта цитируете?
>
>Вообще-то это пересказ статьи "Ведомостей" и ссылка на нее там есть. А кроме слов про "говноэксперта" по сути (70% стоимости, уходящей за границу) есть, что прокомментировать? Не Вы ли тут периодически рвали рубаху на тему, что это русский самолет?

К сожалению, Екатерина Соболь из Ведомостей не обладает достаточным IQ, чтобы
писать на самолётные темы, чем позорит это авторитетное в моих глазах издание.
SSJ -- это русский самолёт без вопросов, и он был бы таковым, даже если бы процент
иностранных деталей в нём составлял бы 100% (что в действительности не так).

>>Годовое производство больше, чем любой постсоветский самолёт, и примерно соответствует темпам выпуска
>>Ту-154 и Ту-134 за соотвествующий год после начала производства.
>А это совершенно никакой роли не играет. Нам было заявлено, что построят прибыльный суперсамолет, уже все сроки сорваны, а прибыли пшик и не предвидится с такими "успехами". Вы что-то как-то замалчиваете, что бабки под него давались с конкретными сроками, целями и темпами их достижения. И с чего Вы взяли, что вложив в Воронеж столько же бабла, мы не имели бы большей серии Ан-148? И что-то я не вижу в адрес SSJ таких же некрасивых телодвижений от Минпромторга, какие были с Ту-204СМ.

Shit happens, успехи Дримлайнера нам хорошо известны, а Суперджет уже удался, поскольку выполнен на самом современном технологическом уровне, имеет впервые в истории сертификат EASA (на перевозку
пассажиров) и позволил сохранить (и это не преувеличение) и продвинуть русскую школу конструирования
гражданских летательных аппаратов, при этом фактически окупился (не на данный момент, а в перспективе
исполнения заказов и в особенности их послепродажного обслуживания), при этом на Суперджет
затрачено всего 10 млрд. рублей бюджетных средств, остальное финансирование -- возвратные кредиты
банков. Выкидыш Ан-148 приносит 10 млн. баксов убытка ВАСО в расчёте на одно изделие, на ... не
нужен ни одной частной компании, в принципе не способен получить сертификат EASA, в эксплуатации
приносит многомиллионные убытки единственной хоть сколько-нибудь интенсивно эксплуатирующей его
авиакомпании (которая, к слову, разорилась, и была поглощена Аэрофлотом), в принципе не нужный на мировом рынке (ну кроме столпов гражданских перевозок типа Кубаны и северокорейцев), и никому не
нужный на своей исторической родине.

>>>А то, что опять на чистом крыле сел?
>>Бывает, для нового типа это нормально. По крайней мере не пикирует самопроизвольно с пассажирами.
>
>Да это же ведь уже отрапортовано-устраненный дефект! Причем здесь другой тип самолета? ЭТОТ, а не другой, тип в данное время представляет опасность для пассажиров.

Так и закрылки будут поправлены (или уже поправлены, на новых изделиях проблем пока не было).

>>>А то, что налета в пик сезона не было?
>>В какой авиакомпании?
>В Аэрофлоте, уважаемый, в наиболее массовом эксплуатанте.

В Аэрофлоте как раз в последнее время проблем не наблюдалось почти,
а небольшое число полётов это чисто проблемы планирования в Аэрофлоте.

>Выкинутые на ветер деньги.
Сатурн думает совершенно иначе. Но вы, конечно, имеете по этому поводу более
авторитетное мнение, особенно в своей голове и после ноль-пять.

>>Факт остаётся фактом -- SSJ -- самый успешный российский самолёт -- сертификат EASA, зарубежные
>>продажи и массовая серия на лицо.
>
>Зарубежные продажи в капстраны были и у Як-40. Это для SSJ пока, к сожалению, не показатель.

3 или 5 штук, которые потом вернуть пытались всеми возможными способами (если речь о Западной Европе)?

>>А гусарыши (вы, похоже, из их числа) могут утереться, они
>>уже много чего говорили:
>>- перетяжелён на три тонны
>
>А он и перетяжелен. Вы видать физику плохо понимаете и процесс проектирования.

Не перетяжелён он, а максимальную взлётную массу повысили на три тонни (что хорошо,
увеличилась проектная прочность, можно больше людей увезти на большее расстояние).
Пустая масса несколько увеличилась относительно первых проектных показателей, но
всего на пару-тройку сотен кг.

>а с механизацией проблемы и остались, судя по посадке в Варшаве.

Что осталось -- то поправят.


>>Уныло и неинтересно у вас всё.
>
>Это с Вами скучно, поскольку даже публичная информация Вами воспринимается в духе "плюй в глаза, все божья роса". А иную я, например, озвучивать не буду.

Так нет у вас больше ничего. Только унылое говно с forumavia точка ру.

--
Алексей