|
От
|
Alexr
|
|
К
|
Blitz.
|
|
Дата
|
15.09.2013 16:21:39
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: Дело не...
>> Замена Ил-76(476) нужна лет через 20-30. Думаю что через 30 лет Ан-70 будет не актуален. Там уже будет Ил-1006 или Ан-1700.
>Замена нужна уже сейчас ввиде реинкарнации Ил-106, но есть факторы которые мешают.
Для пользователя нужна линейка самолетов.
Счас у нас Ан-26(32)-Ан-12-Ил-76 -Ан-22-Ан-124. (10т-20т-40т-80т-120т) Теоретически нужно поменять ВСЕ так как всем самолетам от 25 лет. Богатая страна так и сделает.
Но фактически нам нужно менять Ан-12 и Ан-22их практически не осталось. Все остальное полетает еще минимум 20 лет а Ил-76 и 40 лет. При нынешнем парке самолетов нам достаточно Ан-70 штук 20 и Ил-106(Ил-76МФ) штук 20. ВСЕ!!!
Это не авиакомпании которые налетывают по 300-350 часов в МЕСЯЦ на самолет. Это ВТА которая налетывает 200 часов в ГОД на самолет! Сколько еще могут они летать при ресурсе 45.тыс. часов ?
Кому нужно МНОГО Ан-70?
1. Промышленности для занятости
2. "Полковникам"
3. Политикам для пиара.
Только пункт 1 нам обязательно нужен, что бы через 20 лет наши инженеры и рабочие могли сделать бы Ил-1006 или Ан-1700. Но это вполне можно заменить пасажирскими самолетами для авиакомпаний которые приносят прибыль.