От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Рядовой-К Ответить по почте
Дата 14.09.2013 11:31:25 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Дело не...

>Критики Ан-70 закрывают себе глаза на очень важный факт - Ан-70 перевозит 90% ВВТ, а перспективный Ил-476 - 70%.
Просто интересно - а от чего и как посчитаны проценты. От наличного парка, от номенклатуры... Если от номенклатуры, то как считали - каждая модификация отдельно, или по базовым машинам...
>Если рассматривать авиапром по транспортникам в целом то, логично вывести такую картину:
>а) Ил-76 предыдущих модификаций - спокойно дослуживают свои сроки и обслуживаются Ульяновским АЗ. Они и машины на их базе ещё долго будут состоять на вооружении.
>б) Вместо Ил-476 строятся в том же Ульяновске с привлечением Киевского АЗ и пр. новые уже, фактически, готовые Ан-70.
>в) Реанимируется проект оперативно-стратегического Ил-106 с грузоподъёмностью до 80-90 тонн.
Думаю, проблема проста. Производства по факту нет и похоже что не предвидится. То есть есть один макетный образец, нет даже полноценной машины для испытаний.
Ил может быть лучше, может быть хуже - в данном случае уже не важно. Его производство сумели восстановить, обойдя все острые углы типа эвакуации оснастки из Ташкента. Сравнивать машину, которая уже почти в серии с машиной, которую даже не сделали в окончательном варианте бессмысленно.