Re: Хорошо, тогда...
>А почему это Ан-70 не может себя кормить в коммерции? У него отличная топливная эффективность, прекрасные возможности по траспортировке крупногабарита, опять же способность садиться на грунт...
Если бы Ан-70 был коммерчески интересен - к нему бы был интерес со стороны коммерческих перевозчиков, особенно учитывая "отличную топливную эффективность" - аспект крайне важный для успешного коммерческого самолёта... Но интереса к нему как-то нет, что подсказывает что с этой отличной топливной эффективность не всё так очевидно для широкой авиаобщественности...
Либо она не столь уж и отличная, если сравнивать не с Ил-76, либо достигается она на непрактично низких скоростях полёта, либо экономичность эта достигается за счёт двигателей, стоимость обслуживания которых в ходе периода эксплуатации самолёта (например из-за низкой надежности или малого ресурса) "съест" весь выигрыш от экономии топлива...
А лезть эту эффективрость проверять, как вы догадываетесь, имея 100% доказанную экономическию эффективность Ил-76 смысла нет, как вы догадываетесь...
>Да и сомневаюсь я, что Ил-476 будут строиться сотнями, не говоря уже о тысячах.
Ну под Ил-476, как я понимаю, не нужно с нуля налаживать производство...