От Инженер-109 Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 14.09.2013 20:38:30 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Версия для печати

Перевозки грузов на рамповых самолетах невелики

>А почему это Ан-70 не может себя кормить в коммерции? У него отличная топливная эффективность, прекрасные возможности по траспортировке крупногабарита, опять же способность садиться на грунт...

серьезный крупногабарит в Ан-70 не влезет - тут надо Ан-124. Волга-Днепр на этом и "поднялась". Погуглите по перевозкам грузов на "рампе" и в "контейнерах" - на рампе процентов 5 возят, да и то в Африках всяких в основном

>Да и сомневаюсь я, что Ил-476 будут строиться сотнями, не говоря уже о тысячах.

До 1 сотни если дотянут - уже будет сенсация.