|
От
|
Andrey~65
|
|
К
|
astatin
|
|
Дата
|
09.09.2013 11:13:11
|
|
Рубрики
|
WWII; Артиллерия;
|
|
Re: 2 вопроса...
>>1) Широкорад называет большим преимуществом применение немцами в качестве тяги железнодорожной артиллерии. В чем оно заключается?
Как минимум:
1. не дымит как паровоз (следовательно не демаскируется)
2. перевод из "холодного" в "рабочее" состояние многократно меньше (ежели паровоз "холодный" - то растопить топку, вскипятить воду, нагнать давление в паровой машине и затем ехоть - тепловоз - дизель запустил)
3. расходные материалы (дизтопливо супротив угля с водой
4. паровоз требует обслуживания (сброс шлака0золы, прочистки котла - делается в депо)