От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Поручик Баранов Ответить по почте
Дата 10.09.2013 20:46:32 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Думаю мороки...

>Добрый день!
>>>Аудитории принципиально разные,
>>
>>в чем они разные? Меломаны книжек не читают принципиально?
>
>Нет, себестоимость единицы продукции несравнима, и точка окупаемости соответственно, тоже. Плюс для музыки продажи записей - это один из двух источников дохода, наряду с концертной деятельностью, который можно рассматривать и как маркетинг. А авторы книг очень редко зарабатывают выступлениями.


Мы тут вообще-то речь ведем не про производителей, а про покупателей. Покупатели трудовым рублем уже тогда проголосовали. Поэтому если кто-то не может продать через интернет что-то то тут два варианта -- или дорого просят или пора на свалку истории, но вместо бодрого эротического путешествия на эту свалку, зачем то упираются и рассказывают про неправильных пчел и неправильный мед. Правда у нас обычно оба варианта совмещаются.

>Платежеспособность разная в принципе. Каждый дебил в состоянии заплатить пару баксов за песню. Книги столько стоить не могут, даже если считать только макет.

при тиражах 3000 экз. конечно не стоит. когда же речь о сотнях тысяч или миллионах, то и один лишний рупь это уже миллион, который не лишний.

>У Эксмо есть разные книги, как нишевые, так и массовые. Я говорю о нишевом рынке, я его хорошо знаю.

пример allofmp3 говорит тем кто умеет слушать, о том, что на каждый товар есть свой покупатель -- главное цену не загибать.