От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 10.09.2013 20:30:54 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Думаю мороки...

Добрый день!
>>Аудитории принципиально разные,
>
>в чем они разные? Меломаны книжек не читают принципиально?

Нет, себестоимость единицы продукции несравнима, и точка окупаемости соответственно, тоже. Плюс для музыки продажи записей - это один из двух источников дохода, наряду с концертной деятельностью, который можно рассматривать и как маркетинг. А авторы книг очень редко зарабатывают выступлениями.

>>платежеспособность разная,
>
>десять лет назад платежеспособность была ниже раза в четыре. а то и в пять.

Платежеспособность разная в принципе. Каждый дебил в состоянии заплатить пару баксов за песню. Книги столько стоить не могут, даже если считать только макет.

>>готовность платить разная. Наконец, одно дело массовый продукт, другое - нишевой. Тут даже нечего сравнивать ..опу с пальцем.
>
>Да-да-да, Группа "Водопад" имени Вахтанга Кикабидзе, которую я там скачал обалдеть какой массовый продукт. И сравнивать нечего с продукцией Эксмо!

У Эксмо есть разные книги, как нишевые, так и массовые. Я говорю о нишевом рынке, я его хорошо знаю.

С уважением, Поручик www.soviethistory.ru