От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К Sneaksie Ответить по почте
Дата 11.09.2013 13:24:26 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Re: "Входной билет"...

Добрый день!

>В том-то и дело, что издательства выполняют свои функции продвижения и сбыта настолько хорошо, что на складах лежат не дошедшие до магазинов книги на миллиарды рублей.

Это правда.

>Какие-то из них люди может и купили бы, но на полках всё занято донцовыми и спецназом против марсиан.

И это правда, но тут вопросы к торговле, а не к издательствам. Ведь не издательства заполняют полки магазинов, а сами магазины. А они берут то, на что есть спрос. Издательства (я про Эксмо, в основном) выпускают самую разную литературу. Но магазинам (сиречь большинству читателей) она не интересна.


>Напечатают они вашу книгу тиражом в 500 экз, потом тираж уедет на склад, из него возьмут 50 штук в магазины (40 вернут через полгода), а остальное попадет на развалы "всё по 60".

Издательство радо ЛЮБУЮ книгу продавать, чем больше, тем лучше. Если магазины возьмут 50 штук, то это значит, что магазины не видят перспектив ее продажи. А уж они-то хорошо знают свою клиентуру, еще ни разу не было, чтобы ходовой товар не брали. Наоборот тоже очень редко случается.


>А права на любые продажи уже у издательства, вы уже даже не можете свою книгу продавать онлайн. Оно вам надо?

Сами решайте. Думаю, если у вас говнокнига неходовой товар, то смысла связываться с издательством, действительно, никакого.

Но в общем - да, издательство, конечно, не захочет видеть в вашем лице конкурента. Ему это не надо.

>Зачем всё отдавать настолько неэффективному каналу сбыта, который доживает за счёт средств прежних "жирных" лет, когда с нулевыми затратами вы можете свою книгу продавать по всему миру на площадках, которые посещают миллионы покупателей?

Проблема в том, что на площадках, которые посещают миллионы покупателей, вашу говнокнигу книгу поставят в такой закуток, что ее там только случайно обнаружат кладоискатели лет через триста. А книги, выпущенные говноиздательством Эксмо или АСТ будут на стартовой странице, да еще и с баннерами.


>Даже с продажами в районе штук в месяц это уже будет выгоднее.

Ну, если макет делать на коленке, воображая, что это круто, если, не смущаясь, нагло именовать себя "редактором", "корректором", "художником", "верстальщиком" и "издателем", не понимая толком ни в одном из этих дел, то - да. А если делать нормальную книгу, а не говноподелку самиздат,то отбить затраты получится далеко не с первой сотни продаж.

>А продажи зависят от вас уже - как разрекламируете в интернетах и любым другим способом, такие и будут. Никакое издательство ВИ литературу не рекламирует, если это не Резун или Исаев. Когда вы вообще видели в последний раз рекламу книги не раскрученного автора?

Боюсь, что в продвижении книг вы разбираетесь не лучше, чем в их издании.


С уважением, Поручик www.soviethistory.ru