|
От
|
Sneaksie
|
|
К
|
Поручик Баранов
|
|
Дата
|
11.09.2013 12:40:24
|
|
Рубрики
|
Искусство и творчество;
|
|
Re: "Входной билет"...
>Добрый день!
>Как вы думаете, почему в изменившемся мире так никто (ну, почти никто) не делает?
Так делают тысячи авторов. Загляните в магазины Амазона и Гугла. Даже русские уже в товарных количествах.
>Потому что издательство - это не просто контора, которая поработает с автором - доведет до ума - отредактирует - оформит - сверстает - отпечатает.
>Издательство, это, в первую очередь, канал распространения, которому доверяет и торговля, и конечный пользователь.
>Издательство - это маркетинг и промо. Это сбытовые структуры. Именно в этом ключе его и рассматривают. А так - ну, да, написать, худо-бедно отредактировать и даже сверстать может почти каждый. А дальше надо свое издательство уже...
В том-то и дело, что издательства выполняют свои функции продвижения и сбыта настолько хорошо, что на складах лежат не дошедшие до магазинов книги на миллиарды рублей. Какие-то из них люди может и купили бы, но на полках всё занято донцовыми и спецназом против марсиан. Напечатают они вашу книгу тиражом в 500 экз, потом тираж уедет на склад, из него возьмут 50 штук в магазины (40 вернут через полгода), а остальное попадет на развалы "всё по 60". А права на любые продажи уже у издательства, вы уже даже не можете свою книгу продавать онлайн. Оно вам надо?
Зачем всё отдавать настолько неэффективному каналу сбыта, который доживает за счёт средств прежних "жирных" лет, когда с нулевыми затратами вы можете свою книгу продавать по всему миру на площадках, которые посещают миллионы покупателей? Даже с продажами в районе штук в месяц это уже будет выгоднее. А продажи зависят от вас уже - как разрекламируете в интернетах и любым другим способом, такие и будут. Никакое издательство ВИ литературу не рекламирует, если это не Резун или Исаев. Когда вы вообще видели в последний раз рекламу книги не раскрученного автора?