|
От
|
sas
|
|
К
|
realswat
|
|
Дата
|
30.08.2013 14:17:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: [2СБ] Ещё
>"Даже" - это типа, если б высадка началась, тогда б англичане вообще...
>С такой точкой зрения сталкиваемся уже не в первый раз, стоит разобрать.
>Для начала:
> http://www.ibiblio.org/hyperwar/UN/UK/UK-Defence-UK/UK-DefenseOfUK-14.html
>One excellent reason for not sending large numbers of aircraft to attack barges in July and August was the lack of suitable targets. The flow of traffic to the Channel ports in early September removed that objection and gave new urgency to the demand for such attacks. Accordingly, on the nights of the 5th and 6th Bomber Command devoted most of the Blenheim medium bombers to the task.29 Next night twenty-six Hampdens and eleven Battles joined the Blenheims. Afterwards barges and shipping in French and Belgian harbours became the main objective of the whole bomber force, absorbing about three-quarters of the total effort for the month and attracting more than a thousand tons of bombs. On the 13th, when for the first time the whole night's effort was exerted against ports and shipping, ninety-one sorties were flown for the purpose, and on the next night nearly twice that number. On the 17th eighty-four barges were sunk or damaged at Dunkirk and by the 19th the cumulative total had reached upwards of two hundred.
>Существенное выделил - в первой половине сентября атаки по десантным средством были основной целью Bomber Command.
Но не единственной.
>То есть вот эти вот пресловутые 12% - "всё, на что ты способен".
То есть не все.
>И теперь снова к вопросу "выноса десантных средств в портах".
>Первое, ещё раз - налёты на немецкие базы в период с 5 по 19 сентября - это, фактически, всё, что могла внести авиация в отражение высадки.
Разумеется, это не так. Потому что:
1. Авиация не занималась исключительно налетами на базы.
2. Налеты на базы не являются единственным вкладом, который авиация могла внести в отражение высадки.
>Второе, результаты этих налётов можно оценить как "терпимые". Потому как потери могли быть покрыты заранее созданными резервами, на что указывает неоднократно уже упомянутый Ассманн (стр. 67).
Можно оценить, а можно и не оценить. Судя по всему, немцы их терпимыми не считали.
>То есть к 21 сентября, когда должна была начаться высадка, британская авиация с задачей срыва высадки путём уничтожения высадочных средств не справилась.
Неверно, высадка должна была начаться 15 сентября, но вот "почему-то" была перенесена на 21-е, а потом и вообще отменена.