|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Booker
|
|
Дата
|
04.09.2013 01:56:01
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Кобра не элемент воздушного боя
Слишком много ограничений чтобы такой маневр столо оствавать строевым летчикам.
>Во-1-х, фигуры Кобра и Супер-Кобра могут быть исполнены только без вооружения и с менее чем наполовину заполненными топливными баками.
Насчет топлива - правда, ограничения по перегрузке с полными баками не дают. Вооружение, во всяком случае Р-73 может быть на повыесках.
>Во-2-х, эти маневры могут привести к гибели лётчика при перегрузке в 15g.
Дословно - не правда, Кобра выполняется в пределах эксплуатационной перегрузки в 9g.
>В-3-х, эти маневры эффективны только когда перехватчик находится практически вплотную.
Наполовину правда - то-же самое можно написать и про "ножницы" и другие маневры уклонения все они эффективны только на коротке.
>В-4-х, маневры Кобра и Супер-Кобра настолько замедляют скорость самолета, что если пилот перехватчика замечает их достаточно рано, у Сухих не остается ни одного шанса уцелеть.
Да потеря скорости очень большая и Кобру можно использовать только в бою один на один, но учитывая пункт 3 шансы успеть среагировать у перехватчик низкие.
>В-5-х, единственные фигуры, которые кроме Сухих никто не может выполнить, это Супер-Кобра и Кульбит (шведы делали Кобру ещё в 60-е)
На Дракене Кобру делали но это был еще больший цирк чем на Су-27 - часть попыток завершалась сваливаним а часть начиналсь с резвого набора высоты вместо торможения, боковая устойчивость у Дракена была для уверенного выполнения недостаточной.
>В-6-х, Сухие хвастаются тем, что могут лететь на угле атаки 120 градусов, но не говорят, как долго. На демонстрациях они делали это лишь в течение несольких секунд.
Продолжительно летать с углом атаки 120 грудсов, тоесть соплами вперед, до изобретения антиграва не сможет никто.
>С другой стороны, F-22 может лететь с углом атаки 60 градусов продолжительное время и на скорости более высокой, чем Сухие. И это достижение не может повторить ни один самолет. И это для него не предел, в аэродинамической трубе он испытывался в таком режиме на углах атаки 80 градусов.
На исходном Су-27 полет с постоянным углом атаки в 60 градусов невозможен. При наличии двигателя с УВТ теоретически ничго не запрешает но насчет практики не знаю.
>Однако правда в том, что углы атаки свыше 60 градусов не нужны или бесполезны.
Постоянные, явно не нужны, а устойчивость машины на закритических углах нужна.
Орфографический словарь читал - не помогает :)