|
От
|
krok
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
02.09.2013 20:31:22
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Да не
>>>И ведь предупреждений экипажу от своих диспетчеров тоже НИКАКИХ за все время!
>>
>>А это от куда известно??
>
>Из расшифрованных "черных ящиков" известно, что экипаж, глядя на данные ИНС исправно докладывал о прохождении контрольных пунктов, в то время как автопилот, не подключенный к ИНС, исправно тянул их по прямой курсом 249 от самого Анкориджа. У диспетчеров никакого иного способа установить местонахождение самолета не было, поэтому и предупреждать они не могли.
>Запись кабинных переговоров показывает, что экипаж не имел представления о ситуации до момента попадания ракеты.
Из ящика были получены записи только 30-минут в полёте, получается что лётчики пять часов докладывали диспетчерам не верные сведения?
>>Например при разборе в ИКАО американцы и японцы отказались предоставлять свои данные по переговорам.
>
>О каких переговорах речь?
При разборе в ИКАО, сослались на гостайну.
>>Предупреждения при происшествии от них тоже не было, хотя у СССР и Японии были специальные органы по управлению воздушным движением с выделенными линиями связи.
>
>Трехсторонняя связь между органами УВД СССР-США-Японии появилась только в 1986г, как раз во избежание подобных случаев.
Была отлаженная связь двухсторонняя СССР-Япония между органами воздушного движения Хабаровск-Саппоро - прямая телефонная радиосвязь + телеграфная сеть AFTN и Москва-Токио - прямая телеграфная.
- Re: Да не - NetReader 03.09.2013 01:18:21 (268, 1191 b)
- Re: Да не - krok 03.09.2013 15:48:21 (134, 1893 b)
- Re: Да не - NetReader 03.09.2013 19:48:57 (91, 5322 b)
- Re: Да не - doctor64 04.09.2013 01:48:51 (35, 554 b)
- Re: Да не - NetReader 04.09.2013 03:14:57 (29, 760 b)
- Re: Да не - john1973 04.09.2013 03:37:08 (27, 700 b)
- Re: Да не - krok 04.09.2013 00:27:09 (37, 1183 b)
- Re: Да не - Никита Каменский 03.09.2013 16:54:55 (118, 283 b)