От krok Ответить на сообщение
К NetReader
Дата 02.09.2013 20:31:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Да не

>>>И ведь предупреждений экипажу от своих диспетчеров тоже НИКАКИХ за все время!
>>
>>А это от куда известно??
>
>Из расшифрованных "черных ящиков" известно, что экипаж, глядя на данные ИНС исправно докладывал о прохождении контрольных пунктов, в то время как автопилот, не подключенный к ИНС, исправно тянул их по прямой курсом 249 от самого Анкориджа. У диспетчеров никакого иного способа установить местонахождение самолета не было, поэтому и предупреждать они не могли.
>Запись кабинных переговоров показывает, что экипаж не имел представления о ситуации до момента попадания ракеты.

Из ящика были получены записи только 30-минут в полёте, получается что лётчики пять часов докладывали диспетчерам не верные сведения?

>>Например при разборе в ИКАО американцы и японцы отказались предоставлять свои данные по переговорам.
>
>О каких переговорах речь?

При разборе в ИКАО, сослались на гостайну.

>>Предупреждения при происшествии от них тоже не было, хотя у СССР и Японии были специальные органы по управлению воздушным движением с выделенными линиями связи.
>
>Трехсторонняя связь между органами УВД СССР-США-Японии появилась только в 1986г, как раз во избежание подобных случаев.

Была отлаженная связь двухсторонняя СССР-Япония между органами воздушного движения Хабаровск-Саппоро - прямая телефонная радиосвязь + телеграфная сеть AFTN и Москва-Токио - прямая телеграфная.