От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 02.09.2013 19:10:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Я наверное...

Привет!

>во-1х непонятна доступность АТ-Т в товарных количествах по сравнению с Т-44.
>Т.е. допускаю ситуацию что для нужд киношников выделили несколько десятков снятых с эксплуатации и бесполезных в боевом отношении Т-44 в то время как АТ-Т вполне эксплуатировались "до полного износа" и в армии и в народном хозяйстве.
>Во-2х танк гримируется искажающимися накладками, а для МГМ нужно городить еще и несущий каркас, механизмы порота башни (я помню про твои допущения) - ну и главное пожалуй - внутренний "интерьер" с эргономикой работы экипажа.
>Т.е. надо как то переносить место механики, чтобы его линия зрения (и все органы управления) были не на уровне кабины тягача, а на уровне отделения управления танка, механизмы имитации выстрела и т.д. и т.п.

Казалось бы такие простые вещи для человека технического склада.

Почему ж гуманитарное сознание не видит ни организационных, ни конструктивных, ни производственных, ни, в конечном итоге, финансовых и временнЫх проблем?

Кого надо пересадил, агрегаты перекинул оттуда-сюда, прикрутил, дым пустил, откат имитировал... шо ж тут сложного?...

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/