>>Танковые и моторизованные соединения двигались по выделенным для них "панцерштрассе". Если они прорвались глубоко на территорию СССР, то они уже уничтожили узлы обороны на этих автодорогах и подвоз грузов по ним осуществляется беспрепятственно.
>
>Так в реальности никто ничего подобного немцам не противопоставлял. Слабое сопротивление сметалось. Сильное обходилось. В данном случае предполагаю будет обходится, как к примеру была нашими войсками обойдена Бреслау.
Не смогут обойти. Плотность автодорог на порядок разная.
>>Немцы стали использовать жел дороги после перешивки на европейскую колею. Первые 500 км они прошли за счет снабжения автотранспортом.
>
>Не совсем так или скорее даже совсем не так
>По факту практически все жд хозяйство (по крайней мере западной Белоруссии) было сдано немцам без серьезных разрушений. При этом ничего перешивать там было не нужно, поскольку колея там была западноевропейская.
Не. Не была европейской уже к началу 1941 г..
"О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 17 января 1941 г.
....По Львовской, Ковельской и Брестской дорогам предусмотрено произвести 75% погрузки в вагоны узкой колеи и 25% в вагоны широкой колеи, в то время как эти дороги почти полностью перешиты на широкую колею.
..."