От МиГ-31 Ответить на сообщение
К CaRRibeaN Ответить по почте
Дата 17.03.2002 16:39:14 Найти в дереве
Рубрики Память; Космос; Версия для печати

Re: МиГу-31 и...

Эк тебя, Веник, умыли? :-)
Ты захаживай иногда к Крону на Космический, там все такие, грамотные. У Карибина, там еще дружбан есть - Старый, так они напару много полезного пишут для просвещения чайников, так, что ты уж не побрезгуй.
Это здесь
http://airbase.uka.ru/forum/
Только у них по выходным падучие случаются, поэтому Карибин суда и забрел, к грешным. :-)
А насчет экраноплана - что я тебе говорил, а ты не верил... :-(
>>>Весовые параметры:
>>
>>>
>>
>>>Ступень       I         II        III
>>>пустая        300т      35т       14т
>>>макс.         333т      208т      54т
>>>полезн.       300т      80т       5т
>
>Вот смотрите, расчитаем 3-тью ступень. Вес пустой - 14 тонн, полезная нагрузка 5 тонн, поскольку у вас ероплан туристический, то считаем что полная масса 22 тонн (без топлива). Значит топлива будет 32 тонны. Допустим у нас керосин-кислород, УИ в вакууме 355 сек. Это дает ХС 3100 м/с и высоту подъема "над планаром" 248 км, то что надо по идее. Дальность полета составит ~1000 км. Время полета по параболе  ~15 мин.

>Для того что бы реализовать эти прелести надо поднять 3-тью ступень на 20+ км и разогнать что-то до 300 м/с, что бы компенсировать аэродинамические и гравитационные потери.

>Надо еще оценить приведенные массы, ибо придеться лепить конформные несущие баки, да еще и криогенные. Плюс теплозащита на скорость торможения в 3 км/с

>Я еще одно не могу понять - нафига старт с экраноплана, это только удорожает (гидросамолет Бартини и то лучше), и как вы собираетесь ловить при приземлении? Догонять экранопланом придеться на скорости 1,1 км/с :)


>>>С уважением, Venik
>

>WBR
С уважением, МиГ-31.