От CaRRibeaN Ответить на сообщение
К CaRRibeaN Ответить по почте
Дата 17.03.2002 12:46:40 Найти в дереве
Рубрики Память; Космос; Версия для печати

Re: МиГу-31 и...



>>Весовые параметры:
>
>>
>
>>Ступень       I         II        III
>>пустая        300т      35т       14т
>>макс.         333т      208т      54т
>>полезн.       300т      80т       5т

Вот смотрите, расчитаем 3-тью ступень. Вес пустой - 14 тонн, полезная нагрузка 5 тонн, поскольку у вас ероплан туристический, то считаем что полная масса 22 тонн (без топлива). Значит топлива будет 32 тонны. Допустим у нас керосин-кислород, УИ в вакууме 355 сек. Это дает ХС 3100 м/с и высоту подъема "над планаром" 248 км, то что надо по идее. Дальность полета составит ~1000 км. Время полета по параболе  ~15 мин. 

Для того что бы реализовать эти прелести надо поднять 3-тью ступень на 20+ км и разогнать что-то до 300 м/с, что бы компенсировать аэродинамические и гравитационные потери. 

Надо еще оценить приведенные массы, ибо придеться лепить конформные несущие баки, да еще и криогенные. Плюс теплозащита на скорость торможения в 3 км/с 

Я еще одно не могу понять - нафига старт с экраноплана, это только удорожает (гидросамолет Бартини и то лучше), и как вы собираетесь ловить при приземлении? Догонять экранопланом придеться на скорости 1,1 км/с :)


>>С уважением, Venik


WBR