От Evg Ответить на сообщение
К Мягких Сергей Ответить по почте
Дата 31.08.2013 11:20:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Фортификация; Версия для печати

Re: УРы и...

>>>Как повлияло бы на начальный период войны строительство УР-ов не в линию, а локально на коммуникациях (жд линиях, особо важных автодорогах и их узлах)? Прикрытие УР-ами портов. Возможно создание отдельных опорных пунктов.
>>
>>а в тылу за УРом находился жд узел (Ленинград, Полоцк, Минск, Мозырь и т.д.). В конце-концов получилось в линию
>

>Правильно, но прорыв одного приводил к коллапсу всей обороны потому как закрывали они не магистраль а район по фронту.

В ПМВ было практически доказано, что блокированные (окружённые) крепости долго не живут. Противник всё равно подвезёт ресурсов больше чем есть в крепости. Поэтому стали строить крепости т.с. незамкнутые с открытым тылом.
В ВМВ полностью блокированные узлы обороны так же жили очень недолго.