От Юрий А. Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 31.08.2013 20:16:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Фортификация; Версия для печати

Re: Выбор всегда...

>>>>
>>>>В ситуации оперативного вакуума достаточно прорываясь вглубину оставлять небольшие заслоны на ж/д.
>>>
>>>Так скорость увода паровозов превысит скорость движения мотосоединения.
>>
>>это если они одновременно стартуют с одной линии (т.е. стоят заправленные и с машинистами в кабинах)
>
>Так паровозы не стоят в одной линии на границе. Они на станциях и в движении. Как поймать паровоз, стоящий в 100 км от границы?

На 101 км. рельсы перебить. Или просто выйти из кустов и помахать круговыми движениями рукой, или подать любой другой сигнал остановки. Паровоз остановится. Машинист то не знает, что война уже началась. Рации тогда на паровозах не было. Организация связи на ж.д. вообще, а в западных районах в особенности сделана так, что перерезать ее проще простого. Дублированных и резервных каналов нет. Прямой связи с управлением дороги тоже нет. Поездной провод связывает круги, циркулярный только деповские станции. А у немцев есть "Бранденбург".

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.