От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 30.08.2013 21:48:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Фортификация; Версия для печати

Re: Выбор всегда...

>>
>>В ситуации оперативного вакуума достаточно прорываясь вглубину оставлять небольшие заслоны на ж/д.
>
>Так скорость увода паровозов превысит скорость движения мотосоединения.

это если они одновременно стартуют с одной линии (т.е. стоят заправленные и с машинистами в кабинах)


>>>Э нет. Тогда на рубеже Западная Двина - Днепр против дивизий первого и второго стратегических эшелонов РККА на 7-8 день окажется не более 20-30 немецких дивизий.
>>
>>Откуда на рубеже Двины-Днепра на 7-8 день, а точнее на 2-3 на рубеже Двины, 4-5 на рубеже Днепра в Белоруссии, 5-6 на руюеже Днепра на Украине - а ситуация южнее Кременчга нам вобще не важна - окажутся два стратегических эшелона РККА?
>
>До Двины около 300 км, суточная дача бензина в танковой дивизии - для марша протяженностью 75 км.

Не понял. Вы сомневаетесь в возможностях мехсоединения пройти 150-200 км в день?

Передовой отряд 8-ой тд вроде на утро 5-го дня преодолел 300 км до Двины.

Они перед этим провали оборону 11 армии.

>На 22 июня 1-й эшелон был у границы, 2-й разворачивался на линии Двина - Днепр. При отнесении развертывания на эту линию на ней будут оба эшелона.

странные рассуждения.
На 22 июня 1-й эшелон был расквартирован в полосе на удалении до 300 км от границы, 2-й эшелон разгружался на удалении 400-500 км от рубежа развертывания первого.
Почему вы решили что на рубеже Двина Днепр все свалятся в одну кучу не пониманию? будет такое же распреление на более восточном рубеже.