От Skvortsov Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 30.08.2013 21:38:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Фортификация; Версия для печати

Re: Выбор всегда...

>
>В ситуации оперативного вакуума достаточно прорываясь вглубину оставлять небольшие заслоны на ж/д.

Так скорость увода паровозов превысит скорость движения мотосоединения.


>>>Зачем перевозить более сотни дивизий?
>>>Мотомехсоединения пойдут своим ходом. Необходимо перебросить какое то количество пехотных для закрепления рубежа развертывания. К тому же можно перебрасывать их комбинированным маршем (моторизованные подразделения своим ходом, тылы во вторую очередь).
>>
>>Э нет. Тогда на рубеже Западная Двина - Днепр против дивизий первого и второго стратегических эшелонов РККА на 7-8 день окажется не более 20-30 немецких дивизий.
>
>Откуда на рубеже Двины-Днепра на 7-8 день, а точнее на 2-3 на рубеже Двины, 4-5 на рубеже Днепра в Белоруссии, 5-6 на руюеже Днепра на Украине - а ситуация южнее Кременчга нам вобще не важна - окажутся два стратегических эшелона РККА?

До Двины около 300 км, суточная дача бензина в танковой дивизии - для марша протяженностью 75 км. Передовой отряд 8-ой тд вроде на утро 5-го дня преодолел 300 км до Двины.

На 22 июня 1-й эшелон был у границы, 2-й разворачивался на линии Двина - Днепр. При отнесении развертывания на эту линию на ней будут оба эшелона.