>>>речь то идет о другом развертывании РККА и другом плане.
>>
>>А какая разница?
>
>Принципиальная.
>Во-1х в приграничной полосе будет находиться меньше войск РККА, а значит они менее преуспеют в прикрытии заграждения ж/д и эвакуации матчасти.
Да вклад войск РККА в эвакуацию был минимален. Исключая железнодорожные войска.
>Во-2х целеполагание чего-либо (выделение ресурсов под конкретные мероприятия) повышает вероятность успеха, чем при импровизации.
>В данном случае необходимо препятсовать уводу паровозов и вагонов на восток.
Они пытались. Немецкие танкисты писали, что захват поездов рассматривался большим достижением.
>>Сколько паровозов находилось в досягаемости немцев в депо около границы? Они же рассредоточены по всей территории СССР.
>
>Паровозы приписаны к тем железным дорогам, которые они обслуживают
Так сколько их могло быть одномоментно у границы?
Да даже если бы немцы свой подвижный состав переделали на широкую колею, сколько дивизий в день они могли бы перевозить от западной границы на Восток? Там вроде пропускная способность - 6 дивизий в сутки. Сколько времени уйдет на перевозку более сотни дивизий?
Выбор всегда есть - Дмитрий Козырев30.08.2013 21:01:08 (132, 1542 b)