|
От
|
alexio
|
|
К
|
realswat
|
|
Дата
|
26.08.2013 16:52:35
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Ещё лучше...
>В целом же логика такая: компенсация количественного преимущества англичан качественным преимуществом немцев.
Преимущество в качестве компенсируется не таким уж потрясающим преимуществом в количестве (при в среднем небольшом преимуществе в качестве). Поэтому вопрос стоит в организации действий немецких сил таким образом, что бы даже значительное количественное превосходство не смогло их остановить. А количественное превосходство - во много раз.
>Ключевое отличие от реала в том, что существенную часть задач берут на себя надводные корабли немцев
Для нас есть два вида БД - при лётной погоде/времени суток и при нелётной. При лётной погоде тысяча вылетов в день на бомбёжку скорее всего остановит английские крупные корабли, а мелочь отстрелят эсминцы и крейсера охранения. Но что будет в нелётную погоду и ночью ? Можно подобрать момент с наиболее вероятным прогнозом на несколько дней на "ясно" и захватить плацдарм, уменьшить РЛ поле англов и т.д. Но что потом ? Надеяться на нерасторопность англичан ?
>Понятно, что и в предложенном раскладе, если авиация не справляется с британскими капиталшипами - праздник сворачивается.
И не только с ними. Англичане не пользовались минами ? Особенно ночью ? А для этого нет нужды в больших корытах.
Сколько дней нужно на отказ англии от войны ? Ровно столько дней нужно снабжать и пополнять десант. Месяца хватит ? Сколько в месяц нелётных дней ? И плюс тридцать ночей. Хватит ли сил на достаточное минирование канала с целью предотвращения появления крупных кораблей если авиация не всех из них удержит (что вероятно) ? Если мин не хватит - даже в хорошую погоду перевозки придётся остановить, что весьма печально в первые дни высадки.
Добавка только лишь больших кораблей к тому, что и так планировалось, не вселяет оптимизма.
Хотя может быть нечто авантюрное, расчитаное на быстрый рывок сразу к нескольким портам с умелым маневрированием потоками грузов между ними по обстановке ночью и в плохую погоду ? Использовались в WW2 осветительные бомбы для ночных атак кораблей в море, с какими результатами ? Сколько дней потребуется большим английским кораблям на концентрацию около канала ? Можно эти дни использовать для высадки (т.е. обеспечить внезапность) ? Ну и темп наступления - как быстро можно захватить Лондон (может тогда агнлы и сольют) ? А если Лондон не поможет - когда возможно захватить базы москитов на расстоянии половины ночного перехода от мест проведения конвоев ?
Ну и что делать в непогоду/ночью ? Ночь - она и англам не всегда в радость, как её использовать ? Но вот непогода - как остановить крупные корабли ?