|
От
|
Kimsky
|
|
К
|
sergeyr
|
|
Дата
|
24.08.2013 01:09:47
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Подумаешь, приведены цифры. конечно текст пустой.
>А что, гидродинамика с каких-то пор стала зависеть от национальности?
Нет, от нациолнальности стало заивсеть прмиенение в одном флоте разных - или одинаковых по мощности машин. От того, какие машины ставили на свои фрегаты русские - мощность машин английских или французских фрегатов не изменится ни на йоту.
>Вообще-то корабли с менее мощными машинами не без оснований называли mixte, и если по-русски, то перевести это уже остается разве только как "паровой блокшив".
1) Глупости какие. Блокшивами называли совсем уж маломощные, в пару сотен лошадиных сил - Бленим и ему подобные.
2) Рискну напомнить, что во французском флоте до 1855 года было 13 винтовых линейных кораблей, из них mixte - 12.
Высадка в 1854.
>Те же "Шарлемань" и "Санспарей" в Босфоре не справились с буксировкой, "Гомер" справился с большим трудом.
Да, справился только один единственный линейный корабль. Берем его за пример, а про все прочие забываем, так что ли?