Да, на станках работал давно.
Доброго времени суток, Константин Чиркин.
Причём если на простых токарных, сверлильных и вертикально-фрезерных ещё работал, то с универсальными токарными и
горизонтально-фрезерными практически не сталкивался.
> Приветствую.1)Не мямлите,а напишите,что за стопор на токарных станках?
Минимум по одному на каждую степень свободы резца и/или линию подачи. Более того, большинство станков по достижению стопора даже
останавливаться (в разной степени) умеют. Чем успешно пользуются даже школьники со вторым разрядом.
> 2)Судя по вашим растеканиям по древу,Вы не тока не видели\работали на станках,Вы даже теоретическую технологию обработки не знаете.
Да, теорию обработки не помню совершенно. Не нужна была почти двадцать лет. И термичку забыл практиески полностью по той же
причне. В результате когда понадобилось срочно отковать дужку для гарнитуры, пришлось в буквари лезть.
> Подскажу:при изменении оборотов меняются режимы резания.К примеру:при увеличении оборотов и неизменной подачи (надеюсь знаете что такое подача?)стружка из ломаной(стружки скалывания) становится сливной.
Это всё очень хорошо, но какое отношение имеет к банальному промаху, от чего спасают стопоры и банальные метки не говоря уже о
фиксирующей пломбе после "выставления нуля"?
> Лучше не лезте в темы-в которых вы не разбираетесь.
И не лезу. Если придётся снова работать на станке -- попрошу установить стопоры, буде их не окажется, а до тех пор временно
удовлетворюсь описанными паллиативами.
А если окажется, что работать нужно чуть поболее, вспомню как из ручного станка делается станок с ЧПУ (банальный
токарно-винторезный, даже не револьверный, превращённый при помощи ПМК в станок с эрзац-ЧПУ обеспечил в голодные студенческие
времена неплохую прибавку на пиво).
Но вот в теории обучения, как и в теории (и практике) эргономики, вынужденно разбираюсь. Хоть и не лезу туда особо (жизнь заставила).
А вы продолжайте тренировать моторику, чтобы "останавливать подачу на нужном делении"(с).
--
CU, IVan.