|
От
|
mina
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
19.08.2013 02:46:39
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Нет, не...
здесь причина глубже.
От нашего л/с требуют наличие "тетрадок по специальности" (в т.ч. для предъявления проверяющим).
У меня лично выработалось категорически негативное отношение к подобному подходу, должны быть рабочие записные книжки и ... умение работать с документацией. Есть вопросы по "железу" - смотри ТО и ИЭ
Вместо этого сплошь и рядом лезут в "тетрадки по специальности" (при том что хорошая и качественная тетрадь редкость).
Умние работать с документацией - редкость и по большому счету "на контроле" при проверках не находится, все зависит от инициативы л/с на местах.
Подбный подход "уже сегодня" привел к другим негативным последствиям - если на 3 поколении уровень документации был весьма достойный, то сейчас он здорово упал - в значительноу степени потому, что те кто сегодня разрабатывают (либо контролируют разработку) нормального опыта работы с документацией (в "связке" с эксплуатацией "железа" не имеют). Совсем клинические случаи, когда только что "вылупившийся" лейтенант и попавший в ВП "учит" как нужно "принимать и эксплуатировать" и "что писать в документации" более чем компетентных лиц (в "прошлой жизни" прошедшего всю "вертикаль" эксплуатации ВиВТ, от плавсостава до центрального управления) - уже не беру, но они есть ...
Решения этих проблем есть - широкая проработка эксплуатационных документов "теми кто пашет в поле".
С уважением, mina