От инженегр Ответить на сообщение
К генерал Чарнота Ответить по почте
Дата 15.08.2013 18:04:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

К ссылке на Фишера-Тропша, думаю, будет нелишней ссылочка на октановое число

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE
Обратите внимание на табличку и возьмите на память, что немецкие "угольные бензины" содержали приличное количество ароматики.
И процесс Бергиуса, по которому работали установки в Лойна:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bergius_process
Там же есть и ответ на ваш вопрос, пардон за машинный перевод:
-----------------------
Непосредственный продукт из реактора должны быть стабилизированы путем пропускания его через обычный катализатор гидроочистки. Поток продукта с высоким содержанием нафтеновых и ароматических углеводородов, с низким содержанием парафинов и очень низким содержанием олефинов. Различные фракции могут быть переданы на дальнейшую переработку ( крекинг , риформинг) для вывода синтетического топлива из желаемого качества. Если проходит через процесс, такой как Платформинга, большинство из нафтенов преобразуются в ароматические соединения и извлеченный водород возвращают в процесс. Жидкий продукт из платформер будет содержать более 75% ароматических соединений и имеет октановое число по исследовательскому (RON) более 105.
--------------------------
То есть после платформинга мы получаем "угольный бензин" с октановым числом более 100.
С ув.
Алексей Андреев