От инженегр Ответить на сообщение
К генерал Чарнота Ответить по почте
Дата 14.08.2013 17:36:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Я извиняюсь,...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>немецких авиадвигателей во время ВМВ достигала 8,5 ( http://en.wikipedia.org/wiki/Daimler-Benz_DB_605), и летали немцы при этом на "угольном бензине"?
>А можно ли было из "угольного бензина" выжать больше?
>Или 8,5 - это предел тогдашних двигателей безотносительно топлива, учитывая, что в войну многие страны входили с двигателями даже менее 7,0?

Это смотря что вы подразумеваете под "угольным бензином". Вообще-то, судя по английским послевоенным исследованиям немецкого авиабензина С3, он имеет октановое число по моторному методу 95, НО!, выделено особо, на богатых смесях имеет качество, приближающееся к "сорт 130". Там же отмечено, что сам бензин имеет высокое содержание этиловой жидкости, 4 куб.см. ТЭС на литр (от меня - в общем-то стандартное для высокооктановых бензинов всех воюющих стран, более добавлять уже не имеет смысла) и высокую долю ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы и пр.
А вообще процесс Фишера-Тропша:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81_%D0%A4%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%B0_%E2%80%94_%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%88%D0%B0
Добавлю лишь, что изменяя параметры процесса можно получать очень разный спектр углеводородов.
С ув.
Алексей Андреев