От landman Ответить на сообщение
К Денис Лобко Ответить по почте
Дата 12.08.2013 20:27:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Подробней про...

Доброго всем времени суток
>Здоровенькi були!
>>Доброго всем времени суток
>
>>>Ну и учитывайте, что у авиационных двигателей степень сжатия обычно меньше, чем у автомобильных - из-за разницы в режимах работы.
>>
>>***Можно чуть более подробно, пожалуйста
>
>>С уважением Олег
>
>Сразу предупреждение - я не специалист в этой области, просто по верхам начитался.

***Как неспециалист неспециалисту скажу:
я всегда думал что у авиадвигателя по сравнению с авто более благоприятный режим работы - меньше изменений режимов и более чистый воздух (за исключением взлета). Но у авиадвигателя выше удельные характеристики - л.с./л^3 и л.с./кг. за счет форсирования по оборотам и надуву.


Тут еще всплыл фактор объема цилиндра (в приложении к детонации) но я профан и хотел бы узнать подробности.

С уважением Олег