|
От
|
landman
|
|
К
|
Денис Лобко
|
|
Дата
|
12.08.2013 20:27:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Подробней про...
Доброго всем времени суток
>Здоровенькi були!
>>Доброго всем времени суток
>
>>>Ну и учитывайте, что у авиационных двигателей степень сжатия обычно меньше, чем у автомобильных - из-за разницы в режимах работы.
>>
>>***Можно чуть более подробно, пожалуйста
>
>>С уважением Олег
>
>Сразу предупреждение - я не специалист в этой области, просто по верхам начитался.
***Как неспециалист неспециалисту скажу:
я всегда думал что у авиадвигателя по сравнению с авто более благоприятный режим работы - меньше изменений режимов и более чистый воздух (за исключением взлета). Но у авиадвигателя выше удельные характеристики - л.с./л^3 и л.с./кг. за счет форсирования по оборотам и надуву.
Тут еще всплыл фактор объема цилиндра (в приложении к детонации) но я профан и хотел бы узнать подробности.
С уважением Олег