|
От
|
Денис Лобко
|
|
К
|
landman
|
|
Дата
|
12.08.2013 19:06:57
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Подробней про режимы
Здоровенькi були!
>Доброго всем времени суток
>>Ну и учитывайте, что у авиационных двигателей степень сжатия обычно меньше, чем у автомобильных - из-за разницы в режимах работы.
>
>***Можно чуть более подробно, пожалуйста
>С уважением Олег
Сразу предупреждение - я не специалист в этой области, просто по верхам начитался.
У авиадвижков (я про поршневые) есть несколько режимов, в которых они работают, например (по тех описанию АШ-82Т, который на Ил-14):
1. Взлётный - 1900 л.с. при 2600 об/мин
2. Номинальный на расчётной высоте - 1630 л.с. при 2400 об/мин
3. Номинальный у земли - 1530 л.с. при 2400 об/мин
4. Эксплуатационный (0,9 номинального) - 1380 л.с. на 2300 об/мин
5. Куча крейсерских режимов (мощность не установлена, только обороты).
В общем, все режимы - 0,7 мощности и выше от номинального. Взлётный (и форсажные, если есть) - это особый случай, они как правило ограничены по времени - на Аш-82Т взлётный режим допускается не более 5 минут.
Автомобильные двигатели работают большинство времени на неустановившихся, постоянно меняющихся режимах, которые 0,3-0,4 от максимальной мощности.
Соответственно, у АШ-82Т степень сжатия 6,9 при авиационном бензине Б-95/130 с октановым числом 130 по исследовательскому методу (это для сравнения с автомобильными).
С уважением, Денис Лобко.