|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
12.08.2013 23:10:58
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Вариант лишь Ан-140Т-210 - но это бумажный вариант.
Никого ведь не удивляет что 6 тонн максимальной грузоподъёмности Ан-140Т и изначального Ил-112В уже МО РФ не интересуют?
http://www.klimov.ru/upload/iblock/c8d/c8d35c6ed3ef2e3d798239f43ef940d0.pdf
Для ИЛ- 112 будет разработан новый двигатель
Для легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) типа Ил-112В будет разработан новый авиадвигатель, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
"В ближайшее время Министерство обороны рассмотрит варианты создания ЛВТС. С выбором одного из вариантов решится и вопрос с двигателями, их потребной мощностью. Ожидается, что после принятия Минобороны решения о продолжении работ по самолету, будет разработано Техническое задание на новый двигатель для ЛВТС и будет заключен соответствующий договор",
- считает собеседник. По его словам, ранее для Ил-112В ОАО "Климов" разрабатывался двигатель ТВ7-117СТ, но работы и по самолету, и по двигателю были приостановлены с выполнением примерно 60% объема работ. Двигатель ТВ7- 117СТ перестал устраивать разработчиков самолета, прежде всего по мощности. По словам собеседника, базой для создания двигателя для ЛВТС послужат разработки по двигателю ТВ7-117СТ и весь научно-технический задел (НТЗ) ОАО "Климов". Фактически это будет новый двигатель. Однако на его создание не потребуется много времени и средств, так как накопленный НТЗ и проведенные проработки увеличения мощности ТВД будут использованы в полном объеме при разработке нового двигателя. "Однако говорить о сроках создания нового двигателя преждевременно, так как, прежде всего, необходимо полу чение ТЗ на двигатель", - дополнил собеседник."