От Skvortsov Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 01.08.2013 14:36:35 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Да. А...

>>Не надо вновь строить станции и разъезды, материал подвозится по жел дороге, а не гужевым транспортом.
>
>Материал как раз подвозится по уже построенной ж/д в основном. А вот про станции пожалуйста не надо :) я даже не касался этого вопроса, т.к. станционное хозяйство пи СССР тоже было качествено обновлено и перестроено.

КВЖД строили из Харбина. Как туда материалы завозили?

Да и строить станционное хозяйство в поле или перестраивать уже существующую станцию, вокруг которой порой уже вырос город, две большие разницы.




>
>"в некоторых местах".

Примеры "некоторых мест" приведете?

>>>Строительства новых мостов и тоннелей?
>>
>>Не всегда. Иногда тоннель и мост изначально строятся двухпутными, иногда можно построить разъезд.
>
>Я не знаю где изначально были двух путные мосты, я знаю что их пришлось перестраивать увеличивая грузоподъемность, заменяя дерево металлом и бетоном.

Ну вот тоннель на КВЖД сразу делали двухпутным.

"Одним из сложных и труднодоступных участков КВЖД стал перевал через Большой Хинганский хребет (Дасинаньмин). Он расположен в системе гор Северо-Восточного Китая и простирается на 1200 км при ширине до 400 км и высоте над уровнем моря до 2034 м. Горы сложены в основном гранитами, андезитами и другими прочными породами. Изысканиями была предопределена необходимость сооружения тоннеля под восточным отрогом Большого Хингана. Это сложнейший на магистрали барьерный объект. Руководство сооружением тоннеля возложили на инженера Н.Н.Бочарова, который к тому времени имел богатый опыт строительства Новороссийских тоннелей. Помощниками Бочарова стали инженеры Я.Л.Скидельский и Б.А.Снарский (кстати, именами Бочарова, Эгершельда и Снарского названы станции на Дальневосточной дороге). Полная длина двухпутного Хинганского тоннеля равнялась 3073,6 м.

http://www.rzd-expo.ru/history/Istoriya%20stroitelstva%20KVJD/

Ну и когда Амурский мост реконструировали:

"Строительством первого моста завершилось сооружение Транссибирской магистрали - самой протяженной дороги мира. В 1916 году мост был освящен и открыт для постоянного движения. Его реконструкция началась в 1996 году, сообщает пресс-служба ДВЖД. Из-за длительной эксплуатации на конструкции появились повреждения. Оставаясь единственным однопутным участком Транссиба от Москвы до Владивостока, Амурский мост сдерживал пропуск возрастающего поездопотока."

http://www.kp.by/daily/24390.5/569062/