Re: Да. А...
>>Не надо вновь строить станции и разъезды, материал подвозится по жел дороге, а не гужевым транспортом.
>
>Материал как раз подвозится по уже построенной ж/д в основном. А вот про станции пожалуйста не надо :) я даже не касался этого вопроса, т.к. станционное хозяйство пи СССР тоже было качествено обновлено и перестроено.
КВЖД строили из Харбина. Как туда материалы завозили?
Да и строить станционное хозяйство в поле или перестраивать уже существующую станцию, вокруг которой порой уже вырос город, две большие разницы.
>
>"в некоторых местах".
Примеры "некоторых мест" приведете?
>>>Строительства новых мостов и тоннелей?
>>
>>Не всегда. Иногда тоннель и мост изначально строятся двухпутными, иногда можно построить разъезд.
>
>Я не знаю где изначально были двух путные мосты, я знаю что их пришлось перестраивать увеличивая грузоподъемность, заменяя дерево металлом и бетоном.
Ну вот тоннель на КВЖД сразу делали двухпутным.
"Одним из сложных и труднодоступных участков КВЖД стал перевал через Большой Хинганский хребет (Дасинаньмин). Он расположен в системе гор Северо-Восточного Китая и простирается на 1200 км при ширине до 400 км и высоте над уровнем моря до 2034 м. Горы сложены в основном гранитами, андезитами и другими прочными породами. Изысканиями была предопределена необходимость сооружения тоннеля под восточным отрогом Большого Хингана. Это сложнейший на магистрали барьерный объект. Руководство сооружением тоннеля возложили на инженера Н.Н.Бочарова, который к тому времени имел богатый опыт строительства Новороссийских тоннелей. Помощниками Бочарова стали инженеры Я.Л.Скидельский и Б.А.Снарский (кстати, именами Бочарова, Эгершельда и Снарского названы станции на Дальневосточной дороге). Полная длина двухпутного Хинганского тоннеля равнялась 3073,6 м.
http://www.rzd-expo.ru/history/Istoriya%20stroitelstva%20KVJD/
Ну и когда Амурский мост реконструировали:
"Строительством первого моста завершилось сооружение Транссибирской магистрали - самой протяженной дороги мира. В 1916 году мост был освящен и открыт для постоянного движения. Его реконструкция началась в 1996 году, сообщает пресс-служба ДВЖД. Из-за длительной эксплуатации на конструкции появились повреждения. Оставаясь единственным однопутным участком Транссиба от Москвы до Владивостока, Амурский мост сдерживал пропуск возрастающего поездопотока."
http://www.kp.by/daily/24390.5/569062/
- Re: Да. А... - Юрий А. 01.08.2013 16:49:02 (120, 336 b)
- Re: Да. А... - Дмитрий Козырев 01.08.2013 14:58:18 (168, 1613 b)
- Re: Да. А... - Юрий А. 01.08.2013 16:53:39 (145, 724 b)
- Если не секрет, что строится из разобранного в 90-е? - mpolikar 01.08.2013 16:56:06 (135, 210 b)
- Да, не секрет. Станции и разъезды на БАМе, в Сибири и Зауралье. - Юрий А. 01.08.2013 17:14:47 (148, 79 b)
- Re: Да, не... - VVS 01.08.2013 20:07:00 (115, 229 b)
- Re: Да, не... - Юрий А. 01.08.2013 22:04:18 (129, 1135 b)
- Офф - Blitz. 02.08.2013 01:12:18 (112, 196 b)
- Re: Офф - Юрий А. 02.08.2013 08:57:05 (123, 1009 b)
- Re: Офф - Blitz. 02.08.2013 13:59:40 (74, 122 b)
- Re: Да. А... - Skvortsov 01.08.2013 15:09:18 (137, 1739 b)
- Re: Да. А... - Дмитрий Козырев 01.08.2013 15:28:31 (124, 1595 b)
- а чтр вы это на Транссиб только напираете. (-) - Bronevik 01.08.2013 14:47:57 (74, 0 b)