Например, как самолётный вариант PWC PT6T, вид в профиль.
Доброго времени суток, john1973.
>> Включая переделку хвоста под пару ТВ3-117/ТВ7-117, нагруженную на соосный винтовентилятор.
> Енто как?!
Сабж. Это если в контексте суммирования нагрузки с последующей нагрузкой на общий винт. И ещё множество вариантов.
> Кто-то уже хотя бы нарисовал подходящую пару редуктор-винты?
Можем продать. :)
Весь цимес нагрузки двух движков на соосный винт состоит в том, шо совсем не обязательно ставить суммирующий редуктор. В первом
приближении достаточно левый мотор нагрузить, к примеру, на левый передний полувинт, а правый -- на правый задний. соответственно.
Готовых пар винт-редуктор под одиночные ТВ3/ТВ7-117 есть в количестве и у вас, и у нас. Простую гитару из двух-трёх шестерней
посчитать и изготовить ИМХО ничего военного, равно как и соосную втулку. Полувинты в первом приближении тоже можно ставить
симметричные, во втором -- уже играться с к-вом лопастей/диаметром.
А в это время, не торопясь, на основе "камовского" редукора делать самолётный суммирующий соосный.
Честно признаюсь: идея не моя. Во всём виноват народ со второго, третьего и четвёртого факультетов ХАИ, а так же жара и вкусное
пиво. Была вызвана сравнением какой-то ЛЛ на базе Як-40 для испытаний СУ (в носу!), Ту-91 и Fairey Gannet AEW (нашли в поисках
прототипа для Ту-91)
> Или есть готовые буржуйские?
Тоже есть. Но они достаточно толстые (ну не любят буржуи осевые турбовальные движки, шо поделать) и не тех мощностей (или больше,
или меньше). Например, более-менее массово готовый самолётный твинпак есть только для "малых" и "средних" PT6. , а для "больших"
серийного пока не видно. Малый радостно ставят на Цесну Караван, получая двухмоторный самолёт со всеми вытекающими. Хотя, PT6T-3DF с
немного более другим выходным редуктором (см. остальные самолётные PT6 и английский противолодочник) в нашем случае подходит просто
замечательно, благо фюзеляж у Як-40 достаточно широкий.