>> На два движка, как исходно и планировалось.
> Делать ремоторизацию на 2 двигателя они не могут, потому что "это будет уже не Як-40",
... а получить разрешение на "Як-40МГ" или как там ещё назвать, по аналогии с двухмоторными Ту-154, у них язык не поднимается и рука
не поворачивается.
> как объясняют причастные на форуме по ссылке. Слишком много организационных вопросов возникает.
Тут хоть пнём об сову, что совой об пень: необходима санкция разработчика. Так что количество бумаг сравнимо, если "как положено"
делать. Другое дело, шо возможны мнээ компромисные варианты.
Чтоб долго не ходить:
> Технические вопросы переделки в двухмоторный вариант нам известны и решаемы,
> Существующим законодательством даже ремоторизация не предусмотрена.
> - почему выбрали двигатели этой фирмы
> - Как наиболее выгодное предложение. В настоящее время налажен контакт с Honeywell...
>>> Хотя может несколько машин и переоборудуют, но вообще поезд ушел.
>>
>> В таком виде -- разве что в качестве продления ресурса без существенного улучшения как лётных, так и эксплуатационных характеристик.
>
> Эксплуатационные характеристики как раз улучшились. По расходу топлива, прежде всего. Там же на форуме выложены какие-то данные.
Выложены. Но именно что "какие-то".
Лично я не смог сходу найти графикой нагрузочных и расходных характеристик TFE731.
> В таком виде самолет может заинтересовать владельцев ВС, имеющих парк исправных Як-40, стоящих на приколе из-за топливной неэффективности. Только не знаю, остались ли такие еще.
По топливной эффективности достаточно поставить современную модификацию АИ-25 с нормальным управляющим оборудованием. Более того,
на эшелоне вообще одного движка достаточно.
цитата с форума:
> Двигатель TFE731-3 тягой 1678 кгс, удельный расход 0,511.
АИ-25 поздних серий на номинале кушают около 0,55 кг/кгс•ч. Прожорливыми были "старые" модификации, плюс "недоистребительные" на
режиме "недофорсажа".
Ради в лучшем случае 10% затеивать ремоторизацию на "самолёте для взлётов и посадок"(тм) никто не будет. Так шо причина более
другая. Куда более прозаичная. Нет БУшных АИ-25 поздних серий, только новые покупать. Так шо скорее банально замена на максимально
близкий (в первом приближении) движок, с полным набором сертификатов. Топливная эффективность в качестве бонуса.
В любом случае молодцы -- начали шевелиться. Сделают "простую" ремоторизацию, можно будет и о более сложных вариантах думать.
Включая переделку хвоста под пару ТВ3-117/ТВ7-117, нагруженную на соосный винтовентилятор.