От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 29.07.2013 03:36:01 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Не только и не столько.

Доброго времени суток.

Сабж. С размаху наступили на те же грабли, что и Александр Сергеевич. Но если тот -- вынужденно, т.к. движков подходящих небыло от слова совсем, но сейчас зачем?! Благо вариантов модернизации и ремоторизации было готово минимум три. 20, а то и все 30 лет назад. На два движка, как исходно и планировалось.

>Хотя может несколько машин и переоборудуют, но вообще поезд ушел.

В таком виде -- разве что в качестве продления ресурса без существенного улучшения как лётных, так и эксплуатационных характеристик. Кстати, могут и ухудшится и те, и другие: центробежные движки и мутанты имеют более "резкую" нагрузочную характеристику, чем "чистокровные" осевые. Что для СКВП совсем не благо, в отличие от "нормальных" лайнеров.

С другой стороны -- тоже вполне вариант потренироваться на кошках. Без залезания в множество элементов новизны. Тем более шо движки после капремонта, а то и просто БУшные, могут быть весьма недорогие.

--
CU, Ivan