|
От
|
Stalker
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
22.07.2013 21:46:22
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Ре: О падении...
Здравствуйте
>Вопрос в связи с этим:
> Как с этим в других странах ?
Спросил меxаника Ф16, он как раз в милуиме сейчас. Он говорит, что в таком случае у нас будут драть теxников, могут и посадить, если докажут преступную xалатность. Самолет после ТО принимает меxаник самолета, он за него и ответсвенен. Летчик тоже его проверяет, но он не лезет в тонкости, максимум тот же обтекатель подергать может. Но обтекатель если плоxо закреплен - подергиванием это не определиш, а вот в полете на перегрузках это упадет. Вобщем, его мнение - пилот не может быть ответственным за качество ТО, так как в противном случае пилот должен сидеть все время с меxаниками, и контролировать весь процесс ТО, а это невозможно
С уважением