От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 22.07.2013 16:19:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Промежуточный итог

Привет!

Итак, выделив рациональное зерно из приведенных Вами аргументов, и опустив весь взаимный флуд, попробую привести к общему знаменателю.

Для начала определения отсюда: http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/121.pdf

зависимые, которые обеспечивают жесткую поперечную связь между колесами одной оси или продольную связь между колесами соседних осей (балансирные подвески)

независимые, в которых каждое колесо имеет автономную связь с несущей системой

Лично я данные определения считаю верными и удачными. Более того, считаю, что они не противоречат Вашему мнению о классификации подвесок (см. далее).

Я считаю, что в общем случае любая подвеска с любой связью колес между собой - зависимая. Это соответствует определению.

С другой стороны. Я согласен, что важно отличать подвески по тому, какие кинематические и силовые связи наложены на колеса в поперечном и продольном направлениях.

Начнем с танков. Тут все просто. У них обычно нет поперечной кинематической связи катков, их подвески делятся на:

1) индивидуальные или независимые (слова-синонимы, какое лучше оставим за скобками);
2) блокированные (или, если хотите, балансирные).

Здесь блокированные - разновидность зависимых подвесок в общем случае (опять же, см. ниже).

Для автомобилей зависимые/независимые просто мало с точки зрения особенностей конструкции при поперечной и продольной зависимости.

Поэтому для автомобилей подвеска одним словом "независимая", если она независимая во всех смыслах (вдоль и поперек), а для зависимых (в широком смысле) подвесок:

1) зависимая или независимая в поперечном направлении;
2) балансирная или индивидуальная в продольном.

Оговорка: балансирная может быть и поперек, но это а) много реже встречается и б) вполне оговаривается в конкретном случае.

Таким образом, считая, что подвеска Татры зависимая с точки зрения общей классификации, но данное определение неполное, поэтому соглашусь, что она "независимая, балансирная" (т.е. поперек и вдоль).

И КамАЗ в общем случае с зависимой подвеской, но конкретнее "зависимая, балансирная" (опять же вдоль и поперек).

Соответственно, у "Копейки" для заднего моста - "зависимая, индивидуальная".

Собственно, по-моему получился тот цилиндр, который с разных точек зрения был виден как круг и квадрат.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/