От Роман Алымов Ответить на сообщение
К kirill111 Ответить по почте
Дата 17.06.2013 21:57:43 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Версия для печати

Так и не ломалось в итоге (+)

Доброе время суток!
Следующий абзац:
"Ломаться-то почти ничего не ломалось. Добротно было сделано. Выходил из строя не главный фрикцион, а тяги управления. Вытянулась тяга управления - уже скорость не включишь. Он педаль нажимает, а главный фрикцион не выключается полностью. Поэтому надо было сразу укоротить, отрегулировать тягу. Что еще с двигателем могло быть? Там насос высокого давления МК - 1 создавал давление 200 атмосфер, под которым топливо подавалось в цилиндры у дизельных моторов В - 2. У карбюраторных там смесь начинается, а здесь топливо напрямую подается в цилиндры через форсунки, форсунки его распыляют, поршень его сжимает и происходит самовоспламенение. Так могла быть сбита регулировка у этого насоса. Тогда приходилось регулировать регляжом верхнюю мертвую точку, подгонять."
С уважением, Роман