|
От
|
Скиф
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
10.06.2013 19:37:17
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Использование старых...
>>К.В.Ж.Д. и год выпуска рельс.
>
>Да, для Козлово-Воронежской, уже поздновато :)))
>Скорее всего рельсы были сделаны для КВЖД, но т.к. в марте 1935 года дорогу продали Маньчжоу-Го, то рельсы остались в СССР. А в Латвию рельсы вполне возможно попали перед войной, когда там шло интенсивное строительство.
> А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
Там был малодеятельный участок Рига-Алоя (114 км) с колеёй 1520 мм построенный еще при К. Улманисе (Ринужи-Алоя), т.е линия была построена до 1940 г. Широкую колею от Алои до Мыйзакюлы проложили к 1980 или 1981 году, получив таким образом сквозное движение по взморью из Риги до Таллина . Скорее всего, рельсы с клеймом К.В.Ж.Д попали сюда после того как они отслужили свой срок где-нибудь на более грузонапряжённом участке в России.
Сейчас там примерно вот так: http://railwayz.info/photolines/line/111