|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Андрей
|
|
Дата
|
08.06.2013 22:42:32
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: и это...
>Это еще очень большой вопрос, нужна ли 100% ЕЦ. Все равно на полной мощности лодка будет очень сильно шуметь, за счет ГТЗА, винты, и пр., поэтому шумы циркуляционных насосов, там даже не главная составляющая.
>Американцы ведь поигрались с полной ЕЦ на одном типе лодок, и с тех пор строят лодки с неполной ЕЦ.
На двух не серийных АПЛ: "Тullibее" (1960 г.) и "Glenard P. Lipscomb" (1974 г.). У первой скорость полного хода была 14.8 уз, у второй - 23 узла.
>Вот переход на электродвижение, хотя бы частичное был бы очень интересен.
Водомётный движитель (pump jet propulsion system)... Хотя ГТЗА на "Сивульфе" в наличии, но как хвастались американцы на 20 узлах он тише чем "Лос-Анджелес" стоящая у пирса.
Ну а "Вирджинии" ЕМНИП хотят перевести на полное электродвижение начиная с 15-го корпуса.