От В. Кашин Ответить на сообщение
К fenix~mou
Дата 31.05.2013 18:21:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Так и...

Добрый день!
>Здравствуйте.

>>Это журнализды взяли радиус и еще раз его поделили пополам.
>
>>Но я к тому, что Ту-16 и в исходном своем виде мог прекрасно нести 10 тонн полезной нагрузки, как и Ту-95. Просто на заметно меньшую дальность.
>
>Учитывая дальность КР чем Ту-16 плох... в производстве освоен, планер дубовый - для китайцев может и не надо ничего больше-то.
>Если речь про стратегический носитель КР - какой там длиной можно помериться?
>Функциональность, практичность, затраты.
Китайцам был нужен на начальном этапе самолет, пригодный для нанесения удара крылатыми ракетами по Гуаму и исходя из этого работы по совершенствованию H-6 и велись. Исходя из объемов закупок Д-30КП2 (их законтрактовали ЕМНИП 239 штук в 2009 и 2011 гг, но часть предназначена для Y-20 и ремоторизацию имеющихся Ил-76), китайцы сделают штук 50-60 таких самолетов, которые могут единовременно поднять 300-360 КР и нанести удар практически в любую точку воздушной Азии, взлетев с аэродрома постоянного базирования.
Дальше, когда ему придадут возможности дозаправки, да еще сделают специальную морскую версию - появятся новые варианты.
С уважением, Василий Кашин