|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
Walther
|
|
Дата
|
28.05.2013 19:33:17
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
ИМХО Вы не правы (+)
Доброе время суток!
Я, к сожалению, исследованиями в рекламе профессионально занимаюсь с 1998 года, и такие простые подходы тут просто не работают. Вы неправильно трактуете тот факт, что чем более "потребительский" товар - тем проще и доступнее должна быть его реклама (потому что большинство потребителей - простые люди, "бараны" в Вашей терминологии), и поэтому реклама стирального порошка обязана быть незамысловатее ориентированной на высокодоходную (и, чаще всего, высокообразованную) аудиторию рекламы банка.
Поэтому "упрощение" рекламы на российском рынке - очень положительный сигнал, свидетельствующий что рекламируемые товары становятся доступнее всё более широкому кругу людей. Рекламодатели реагируют на рост доходов населения и адаптируют свои рекламные кампании к более широкой аудитории.
В принципе то же самое было у немцев с военной пропагандой - сообщение, адресованное, скажем, необразованным "кулацким недобиткам" и было незамысловатым ("Бей жида-политрука"), а ориентированное на мифическое "троцкистское подполье" - с претензией на интеллектуальность. Другой вопрос что немецкие пропагандисты попались на удочку пропагандистов советских и построили свои "кампании" на недостоверном анализе целевых групп, отталкиваясь от штампов советской пропаганды.
С уважением, Роман