От Walther Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 28.05.2013 19:18:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

моя логика основана на фактах

реклама с Суворовым и Тамерланом была дважды: в начале 90-ых и в виде короткого рецидива несколько лет назад. Это факт, который, вы, наверное, не станете отрицать. Вся нынешняя реклама за крайне редким исключением рассчитана на баранов. Это значит одно - такой вариант подачи информации более жизнеспособен, нежели варианты, апеллирующие к более серьезным вещам. Это же касается и маркетинга или музыки. Чем проще, тем жизнеспособнее. Попса в любой форме в общей массе была, есть и будет более востребована, чем нечто более серьезное. Пропаганда тут не исключение.