|
От
|
HorNet
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
30.05.2013 10:52:43
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Ре: Картиночка в...
>>Два острова. Носовой - навигационный, т.е. "корабельный". Кормовой - управления полётами, т.е. вотчина авиагруппы. Похоже, с британским противостоянием между тем, что плавает и тем, что летает, иначе нельзя.
>
>По моему просто чтобы оба лифта одним удачным попаданием нельзя было вывести из строя.
Там просто нет машинного отделения как такового. Турбины стоят на спонсонах у каждого из "островов", фактически в надстройке, поэтому кожуха газоотводов у каждого энергомодуля свои. Но причина разнесения островов в другом - там реально нет такой интеграции между CIC и CATCC, как на американских кораблях, поэтому летчикам выделили отдельную будку - пусть что хотят, то и делают. Это архитектурное решение было встречено на ура в RAF - ведь не менее 30% пилотов британских морских СВВП вот уже 30 лет представлено персоналом RAF.