От john1973 Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 25.05.2013 03:12:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ре: Ну и...

>>Ну сколько то шасси весит? несколько процентов?
>Думаю, при лыжном шасси и масса фюзеляжа меньше (как следствие меньших требований прочности), бо преобладают статические нагрузки, а при колесном шасси, допускающем скоростное руление-взлет/посадку по самолетному, еще и циклические динамические нагрузки на фюзеляж выше. Палка о двух концах вероятно получается, или легкая машина, или прочная конструкция, допускающая выгодные "самолетные" режимы
Забыл - как и в любой конструкции, можно довести предпочитаемые характеристика до максимума, в ущерб оставшимся.